Он - никто, и звать его - никак...
Как-то я не догоняю. Уже не раз и не два от многих людей (не случайных людей) слышал о том, что за 300-350к можно вполне вменяемую иномарку взять, да еще и пятилетку... То ли цены скакнули резко вверх, то ли понятие "вменяемая" у меня несколько отличается. Но что-то я не вижу ничего подходящего. В самом первом приближении (и на сотку ниже по стоимости) - только десятилетки. Пятилеток нет в принципе...
UPD:
1. Убедился, что все объявления в интернете выкладываются перекупами. Естественно, переплачивать 50-100т.р. за б/у я не намерен)
2. Ездили с Анисом в салон KIA в Ростове, посчитал кредит на новую Rio... В натяг по деньгам, но за три года можно выкупить. Не будь по деньгам в натяг (и все из-за необходимости КАСКО на кредитную машину), можно было бы и взять. А так, не иметь резервных средств на ремонт и ТО - тоже не айс. Первая машина - это стопроцентно стукнуть ее где-нибудь. Тем более, с таким "чудным" обзором, как в новой Rio. Салон - ня, внешне - тоже ня. А вот обзор - только вдаль) Что перед тобой - нифига не видно, даже при поднятии сиденья на максимум (а ведь в доступной по цене комплектации вроде как нет регулировки по высоте)....
UPD:
1. Убедился, что все объявления в интернете выкладываются перекупами. Естественно, переплачивать 50-100т.р. за б/у я не намерен)
2. Ездили с Анисом в салон KIA в Ростове, посчитал кредит на новую Rio... В натяг по деньгам, но за три года можно выкупить. Не будь по деньгам в натяг (и все из-за необходимости КАСКО на кредитную машину), можно было бы и взять. А так, не иметь резервных средств на ремонт и ТО - тоже не айс. Первая машина - это стопроцентно стукнуть ее где-нибудь. Тем более, с таким "чудным" обзором, как в новой Rio. Салон - ня, внешне - тоже ня. А вот обзор - только вдаль) Что перед тобой - нифига не видно, даже при поднятии сиденья на максимум (а ведь в доступной по цене комплектации вроде как нет регулировки по высоте)....
а так за 300 можно взять акцента 4-5 лет в хорошем состоянии.
только зачем..)
Класс задач - по городу маршрутами "дом-работа-дом", "дом-магазин-дом", "дом-сходка-друзья-дом", и по трассе маршрутом "Таганрог-Ростов-Таганрог" (желательно не ползти, а уверенно на 90 с запасом для обгона). Возить: себя, друзей, косплей, вещи (мебель и холодильники пусть служба доставки возит, а что поменьше - нужно).
www.avito.ru/catalog/avtomobili_s_probegom-9/ta...
Там только никому не нужный хлам за бешеные деньги))
auto.pln24.ru/automir/autonews/105089.html
Кстати, мне лично больше нравится идея новый автомобиль купить (и в кредит же даже можно).
Может быть что-то такое:
avto-russia.ru/autos/renault/renault_logan.html
avto-russia.ru/autos/renault/renault_sandero.ht...
avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_polo...
avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_2.html
avto-russia.ru/autos/ford/ford_focus.html
Хотя ладно, гавно это всё, вот то что тебе нужно - и вовремя везде успеешь, и все лоли твои
avto-russia.ru/autos/bugatti/bugatti_veyron.htm...
avto-russia.ru/autos/lamborghini/lamborghini_av...
FlashFire, я забыл упомянуть. АКПП - это минимальное требование...
logan >450000
polo >500000 (да и 80 лошадей на трассе... кхм... хотя, я как раз с инструктором на polo катаюсь... должен сказать, тормоза там какие-то дикие... в общем, не хочу)
mazda2 >600000
focus >600000 (по отзывам водителей, атомат на новых фокусах такой, что надо еще 150000 готовить на его ремонт)
bugatti, lamborgini - шутку оценил)))) но даже если иметь на них деньги, то ты видел, какой там клиренс?) как раз для наших раз#$%ных дорог и бордюров)
Мы свой Акцент брали за 360+20 каско +5 за какую-то ещё хрень, кажись обслуживание банка. В кредит 270 - максимум, что нам смог дать банк на 5-летний кредит с нашими зарплатами (официальными: 8+2 вовкины +3 моя). Ну, поскольку неофициальная зарплата больше, то вместо пяти лет мы меньше чем за три справились.
И при этом в случае любой аварии ты денег по страховке не получишь, и останешься с разбитой машиной, без денег, да еще и с оставшимся долгом банку.
Эээээ... мы по своей вине въехали в смотровую яму, помяли крыло. Нам его починили по каско. Правда, на следующий год страховка была больше, но не на всю сумму. Собственно, именно для этого страховка и нужна. Иначе какой был бы смысл платить немалые суммы за каско? Правда, если уездить машину так, что она не будет подлежать восстановлению - ну, тут я уж не знаю нюансов, не сталкивалась.
Вообще, есть такая практика: в качестве первой машины покупают что попроще - отечественное и б/у. А через годик-другой уже на нормальную пересаживаются.
По статистике, самые опасные периоды - первый год и после трёх лет вождения. Человеку кажется, что всему научился, что он уже ас, и внимание снижается - до тех пор, пока куда-нибудь не въедет.
По статистике, самые опасные периоды - первый год и после трёх лет вождения. Человеку кажется, что всему научился, что он уже ас, и внимание снижается - до тех пор, пока куда-нибудь не въедет.
Поверь, я в курсе всего этого) И про "попроще в качестве первой", и про статистику аварий. Не с потолка решение.
Официально зп у меня 30 (чистыми), кредит на 2 года (в первый год включено 50т.р. каско, потом его надо докупать за свои) мне насчитали так, что ежемесячно надо платить 16т.р. Это я считаю, в натяг. Потому как оставаться будет на проживание и эксплуатацию машины. Если что-то потребует вложений, брать деньги будет попросту неоткуда. Так что, реальным я вижу вариант, взять кредит на три года (это будет где-то 13т.р. в месяц), за первый год собрать денег на покрытие остатка кредита, и не тратиться третий год на каско таким образом. Ибо все денежные проблемы именно из-за каско. Но это будет новая машина, стоимостью более полумиллиона, что я считаю очень впечатляющей суммой, и ударить ее обо что-то - очень, и очень жалко будет...
Вот только что вернулся с авторынка. Ездили еще раз Анисом. Результат такой же. Надо хотя бы 400-450т.р.
Насчет кредита больше чем на три года.... Я вообще думаю, что не стоит дольше саму машину держать)