Он - никто, и звать его - никак...
Сейчас прочел ннотацию к раздаче на трекере игрушки Insurgency: Modern Infantry Combat:

Основное, что отличает игру от ей подобных - это реализм происходящего. Здесь нет привычных крестиков, "халфбара", счётчика числа патронов в магазине и тому подобных вещей. Вместо всего этого здесь продуманы такие аспекты как: прицеливание через мушку; смена режима огня; реалистичное поражение солдат из оружия (достаточно одной пули в голову или торс); учёт нахождения патрона в патроннике при перезарядке; возможность использования сошек у пулемётов и снайперской винтовки как на земле, так и в позиции "сидя" около стенок/бочек/ограждений и т. д.; бег; возможность отклоняться в стороны для стрельбы из укрытия и многое другое. Реалистичность происходящего вынуждает действовать соответствующе: бегать от укрытия до укрытия, лишний раз не высовываться и не зевать, рискуя быть застреленным уже приметившим вас противником и т. п.

Честно сказать, всегда считал полнейшим бредом подобный подход. Как можно приближать к ральности боя клики мышкой и работу с клавиатурой?) Если у вас нет крестика, значит у вас должен быть СТВОЛ В РУКАХ, чтобы прочувствовать его, когда вскидываете, когда открываете огонь, и т.д. Если у вас нет халфбара, у вас должно его заменять СОБСТВЕННОЕ ТЕЛО, ощущающее все последствия от попаданий по вам. А счетчик патронов должен быть заменен РЕАЛЬНЫМ МАГАЗИНОМ и необходимостью ПЕРЕЗАРЯДКИ РУКАМИ. Но все это невозможно в компьютерной игре. Все это может быть только в реальности. В игре вместо этого есть крестик прицела и халфбар. Убирая заменители реальности, разработчик предлагает "бойцу" выйти против "врага", будучи загипсованным, и лишенным нормального зрения и осязания. Т.е. заведомо лишая его реальности боя...