Он - никто, и звать его - никак...
Довольно интересные ходы принимает наше правительство в поддержку родного автопрома, ввиду предстоящего вступления в ВТО...
Утилизационный сбор будет предполагать абсолютную невозможность владеть старым автомобилем, а ведь ни для кого не секрет, что именно на такой категории машин не жалко приобретать первоначальные навыки вождения. Как следствие, в любом случае нужно будет покупать либо дорогую иномарку, либо не менее дорогой образчик российской автомобильной промышленности. Последние, правда, ломаются значительно чаще, т.к. качество как было на нуле, так там и остается, а вся разница от повышения цен уходит естественно на другие нужды. Поэтому наш автопром в любом случае останется в минусе. Никто не будет покупать автомобиль, который по стартовой цене не сильно ниже конкурентов, но значительно дороже и гемморойней в обслуживании. Зато, сократится число способных владеть личным автотранспортом, и автомобиль из средства передвижения снова превратится в роскошь, доступную избранным...
Утилизационный сбор будет предполагать абсолютную невозможность владеть старым автомобилем, а ведь ни для кого не секрет, что именно на такой категории машин не жалко приобретать первоначальные навыки вождения. Как следствие, в любом случае нужно будет покупать либо дорогую иномарку, либо не менее дорогой образчик российской автомобильной промышленности. Последние, правда, ломаются значительно чаще, т.к. качество как было на нуле, так там и остается, а вся разница от повышения цен уходит естественно на другие нужды. Поэтому наш автопром в любом случае останется в минусе. Никто не будет покупать автомобиль, который по стартовой цене не сильно ниже конкурентов, но значительно дороже и гемморойней в обслуживании. Зато, сократится число способных владеть личным автотранспортом, и автомобиль из средства передвижения снова превратится в роскошь, доступную избранным...
Это был вопль жены владельца очень старой Вольвочки...