Он - никто, и звать его - никак...
Почему я никогда не возьму технику с витрины? Потому, что ни один магазин не предоставляет никаких жестких гарантий того, что эта техника не была поставлена на витрину из сервисного центра. В нашей стране вообще ни один магазин не предоставляет никаких гарантий. Специфика российского бизнеса такая... Более того, если магазин отказывается продавать технику не с витрины, это уже первый признак того, что распаковывать на витрину новый товар они не станут. А платить полную стоимость за б/у (а на витрине оно по любому уже б/у) - это безумие.
P.S. запись от 03 августа 2013
P.S. запись от 03 августа 2013
Очень просто. Берем винчестер. Если он запаян в пакет, и на слоте нет следов использования, значит в компе он не стоял. Если с техники снята одноразовая упаковка, не позволяющая пользоваться техникой при ее наличии, значит техника уже использовалась. Техника стоящая на витрине используется в любом случае. Хоть даже для демонстрации покупателям. Ее ресурс наработки на отказ снижен по сравнению с техникой из коробки.
Правда, про наши местные розничные сети и говорить нечего. Они вообще НИЧЕГО не заказывают у производителя) У них просто денег не хватит на прямые заказы крупного опта. Все закупается у посредника (поставщика). А поскольку посредник тоже не сильно утруждает себя подобной фигней, то у него просто нет в наличии этих самых образцов.
На моей прошлой работе, где мы работали непосредственно с производителем, нам высылали эти самые образцы (хотя нам-то они как раз не нужны, у нас не розничная торговля была).
Берётся заготовка под пакет. Запаивается термоножом. Ну это частности.
Просто есть такая беда - нам часто присылают с заводской упаковкой и пломбами товар, который после вскрытия оказывается грязным. Продавать такое не проверив - опасно. Я уже не говорю про подставки под ноутбуки zalman - какая-то китайская ........ буквально нагадила внутрь упаковки. И ведь всё в целофане, с наклейками....
По поводу заказов - ты прав. В связи с отсутствием разнообразия в ассортименте и запасов продаваемого, сильно страдает торговля. Отдел заказов, рекламы и экономики как будто на другой планете и никак не хочет снисходить до анализа информации от розничных продавцов. Судя по состоянию в других магазинах - это скорее правило.
Что до холодильника, то у многих товаров есть специальные "тестовые режимы", предназначенные для демонстрации на витринах. Вспомнить ту же Intel® iPOS. Реально продукция не используется в личных целях продавцов, как в приведённом примере с холодильником, но позволяет оценить производительность и качество. Жаль - это у нас никому нафиг не нужно...
Но в общем-то я о другом говорил - как определить что товар не, по твоему, б/у? Ведь его и на заводе "тестят".
Ну на заводе тестят далеко не каждый товар) Тестят в партии достаточное для статистической выборки количество образцов) И я уже говорил, определить надо не то, что тестили, а что товар отработал какой-то ресурс после даты его выхода от производителя. Автомобили на заводе тоже тестят. А потом заменяют приборку, выставляют пробег в ноль, и начиная с этого момента гарантийный пробег начинает отсчитываться. По твоему вопросу, для каждого конкретного товара есть свои признаки того, что он побывал в эксплуатации после отгрузки с завода.
А ежели серьёзно - сейчас вообще не сильно актуально, т.к. большинство товара берётся в инет-магазах. А на юр. лица там совсем отдельная песня. Хотя при текущем курсе + спекуляции самих продавцов - какая на куй техника )
Ну а так конечно ясен пень с витрины брать нежелательно. Но, иногда можно - смотря какой товар и при каких условиях.
Сёмгу и колбасу я тоже беру с витрины, потому что это - не теника))) Оффтоп детектед!!!
А вообще, напоминаю, что эта запись была создана на волне всеобщей любви наших розничных магазинов компьютерной техники заказывать (или утверждать покупателю об этом) по одному экземпляру дорогостоящего товара, и ставить потребителя перед выбором: "бери что есть или уходи".