Он - никто, и звать его - никак...
Анимешницы - это какой-то кошмар!!! Они все, либо заняты, либо предпочитают девочек))) Пора менять ориентацию... или пол...

PS: Девушки, ничего личного. Меня просто прёт...

Комментарии
16.12.2007 в 21:22

Он - никто, и звать его - никак...
Ayumi Sachiko Не советую. Ноги брить задолбаешься

Всего то! Есть проблемы и посерьезнее)))

В этом случае страшна не столько статья, сколько папа "молодой и глупой"

Анекдот вспомнился. Как раз про папу. Рассказать?

Профессиионал... ппц

Алён, не спорь с человеком. У него большой педагогический опыт, между прочим... И диплом...

Согласна с Buaku - разрыв поколений - вещь непреодолимая. Причем даже не поколений, а тех, кому больше 20 и кому меньше 20.

А вот ты скажи мне, в каком месте он непреодолим-то? Я согласен, что непреодолим, но никак не пойму, где конкретно.
16.12.2007 в 21:26

Он - никто, и звать его - никак...
proza(c) Не все же начинают увлекаться аниме в 12 лет

Так проблема тут стояла в другом самом деле. В 12 лет все еще не заняты!!! А взрослый человек, он либо занят, либо (если еще взрослее) у него уже ну совсем иные интересы...
16.12.2007 в 21:30

Анекдот вспомнился. Как раз про папу. Рассказать?
Рассказывай

Алён, не спорь с человеком. У него большой педагогический опыт, между прочим... И диплом...
Ну вот... "унывать он мне тоже запретил" (с)

А вот ты скажи мне, в каком месте он непреодолим-то?
Те, что младше двадцати живут иллюзиями и верой в то, что времени полно, силы неисчерпаемы, "если только захотеть, всего добьёшься", им хочется гулять и не нести ни за что ответственности. Те, что постарше, иллюзий не питают, знают, на что они способны, они определились по жизни. Когда эти поколения сталкиваются, оказывается, что один считает другого занудой, а тот в свою очередь считает этого идиотом и наивняком. В конце-концов потребности у них совершенно разные.
16.12.2007 в 21:45

как тонет сердце на дне чужих историй
Ogami, ты прав, в большинстве случаев. Но бывают же счастливые исключения:) Я лично знаю людей, которые уже будучи взрослыми узнали что такое аниме и начали увлекаться. Какие интересы у взрослого человека - это от его личности сильно зависит. даже больше, чем от возраста, наверное.
16.12.2007 в 21:46

Он - никто, и звать его - никак...
Ayumi Sachiko Рассказывай

Анис рассказывал... Народ должен помнить. Про залетевшую от нового русского малолетку и ее папу - "...а если будет выкидыш..."

Те, что младше двадцати живут иллюзиями и верой в то...
...Те, что постарше, иллюзий не питают...

О, Боги!!! Так выходит, мне меньше 20-ти! Почему ж тогда во мне видят "большого рыжего дядю" (цитата)???????!!!!!!
16.12.2007 в 21:52

Почетный Бредогенератор
А вот ты скажи мне, в каком месте он непреодолим-то?

Все преодолимо )). Люди разные, интересы разные, взрослеют в разные года. Да, с возрастом человек не меняется, но не все резко меняются именно в 20 лет, да и меняются-то по разному. Бывает так, что человек в 16 взрослее человека в 22. Так что этот "непреодолимый разрыв" имеется, но далеко не во всех случаях.

Алён, не спорь с человеком. У него большой педагогический опыт, между прочим... И диплом...
Ну вот... "унывать он мне тоже запретил" (с)


Официально разрешаю спорить с человеком ;)
16.12.2007 в 21:57

no life, no pain
Я согласен, что непреодолим, но никак не пойму, где конкретно.
Рискну, предположить...
Те анимешники которым далеко за 20, по вполне понятным причинам, уже хотят стабильности и не хотят приключений. Но так как они все же анимешники, тянет их больше к анимешницам, но среди сверстниц их количество очень мизерно. Вот и получается, что объектом их чистосердечного внимания оказываются те кто помоложе, те у которых взгляды на жизнь еще противоположны. Вот и получается замкнутый круг, тут тебе и разрыв поколений и разность желаний.
16.12.2007 в 22:02

Он - никто, и звать его - никак...
Buaku Те анимешники которым далеко за 20, по вполне понятным причинам, уже хотят стабильности и не хотят приключений.

Так а как же быть, если все наоборот?! Если хотят приключений и т.д.? Имхо проблема не во взглядах на жизнь. Барьер, он все же где-то на уровне гармонов...
16.12.2007 в 22:08

Так а как же быть, если все наоборот?! Если хотят приключений и т.д.?
Человек за 20, который хочет приключений? О_о ппц. По-моему девушек во взрослых мужчинах и нравится то, что с ним будет хоть какая-то стабильность. Приключений можно и со сверстником поискать.
16.12.2007 в 22:17

Он - никто, и звать его - никак...
Ayumi Sachiko По-моему девушек во взрослых мужчинах и нравится то, что с ним будет хоть какая-то стабильность. Приключений можно и со сверстником поискать.

Ну наконец-то мы вытянули на свет подтверждение))) Да, все действительно так. Все, что касается приключений, любви там всякой, романтики там всякой... Это все можно только со сверсниками. А когда уже нагуляется, когда уже нафиг ничего надо это не будет, вот тогда можно обратить внимание и на взрослого. Да только нафиг оно такое надо взрослому-то?... Как гулять и развлекаться, так с другими, и как потом обеспечивать ее кому-то надо, так тут и вспоминает про того, кто постарше...
16.12.2007 в 22:48

, что касается приключений, любви там всякой, романтики там всякой... Это все можно только
со сверсниками.

Во-первых с ними больше ничего и нельзя, во-вторых, это можно со всеми, если уж влюбилась. Другое дело, что взрослым
не всегда хватает времени, терпения и фантазии. А еще взрослым часто хочется семью и детей, а еще "секса, любви и
серьезных отношений".

Как гулять и развлекаться, так с другими, и как потом обеспечивать ее кому-то надо, так тут
и вспоминает про того, кто постарше...

Похоже на слова обиженного ребенка. Можно подумать, кто-то заставляет тебя кого-то обеспечивать. Кстати, с тем, кто
обеспечивает, тоже можно гулять и развлекаться. А еще его можно любить, заботиться о нем, завести детей, помогать
ему в трудную минуту и при этом не беспокоиться о хлебе насущном.
16.12.2007 в 22:49

как тонет сердце на дне чужих историй
Можно мне опять свои 5 копеек?:)
Первым номером, покажите мне, пожалуйста, умоляю, анимешника за 20 (да, мужчину), который откажется от приключений в пользу стабильности. Это и будет прекрасный принц. Не могу поверить, что не только анимешник, но и мужчина вообще, за редким исключением, предпочтет брак череде приключений с юными беззаботными дурными девочками, которым можно морочить голову, не имея ответственности и не прилагая усилий.
Вторым номером, юным девочкам, как правило, не думающим о стабильности вовсе (они ведь все успеют еще) просто льстит внимание более взрослых мальчиков/мужчин.
16.12.2007 в 22:49

Почетный Бредогенератор
Но так как они все же анимешники, тянет их больше к анимешницам,

Чушь, притягиваются противоположности ;). Конечно, общие интересы - это хорошо, но ничего не может упиратся в аниме или что-то такое. В конце концов, если так хочется разделять аниме-радости с подругой, то посадить свою девушку на аниме можно и после того как она стала твоей девушкой ;)

Ну наконец-то мы вытянули на свет подтверждение))) Да, все действительно так. Все, что касается приключений, любви там всякой, романтики там всякой... Это все можно только со сверсниками. А когда уже нагуляется, когда уже нафиг ничего надо это не будет, вот тогда можно обратить внимание и на взрослого. Да только нафиг оно такое надо взрослому-то?... Как гулять и развлекаться, так с другими, и как потом обеспечивать ее кому-то надо, так тут и вспоминает про того, кто постарше...

Все что ты говоришь в некотором смысле имеет место быть, но все же такой подход - простой скурпулезный расчет. Почему-то ты не берешь во внимание такое редкое, но все же существующие явление как любовь ;). То, что ты имеешь ввиду, говоря "то касается приключений, любви там всякой, романтики там всякой..." это не то. Любви всякой не бывает.
16.12.2007 в 22:52

Почетный Бредогенератор
Первым номером, покажите мне, пожалуйста, умоляю, анимешника за 20 (да, мужчину), который откажется от приключений в пользу стабильности. Это и будет прекрасный принц. Не могу поверить, что не только анимешник, но и мужчина вообще, за редким исключением, предпочтет брак череде приключений с юными беззаботными дурными девочками, которым можно морочить голову, не имея ответственности и не прилагая усилий.

У нас таких целое запрудье )).
16.12.2007 в 22:55

как тонет сердце на дне чужих историй
FL@$H *встрепенувшись* где это сказочное "у вас"? туда продают билеты?:)
16.12.2007 в 23:04

Почетный Бредогенератор
Купите ей билет в Таганрог )).
16.12.2007 в 23:11

как тонет сердце на дне чужих историй
FL@$H
*пакует паспорт и фату* зная процент красивых мужчин, обитающих в Таганроге из своего опыта и полагаясь на ваши о них отзывы, выезжаю срочно:))
16.12.2007 в 23:13

no life, no pain
FL@$H
притягиваются противоположности
Возможно, но зачастую отталкиваются раньше чем одинаковые.

ничего не может упиратся в аниме или что-то такое
Аниме тут скорее к слову используется, а не как корень всего, ты сам это понимать должен.

посадить свою девушку на аниме можно и после того как она стала твоей девушкой
Проверено электроникой опытом, на практике далеко не так.

У нас таких целое запрудье
Вспоминаются слова песни: "Я водяной, я водяной..."
16.12.2007 в 23:18

Он - никто, и звать его - никак...
Ayumi Sachiko Похоже на слова обиженного ребенка.

Это так прозвучало? Хм... Попробую перефразировать. Это конечно же не обида. Обида - это когда тому же ребенку родители игрушку там не купили. Вот он на них обиделся, типа... А это просто факты, и ничего более. Точно также, как девушке неинтересно с более взрослым развлекаться, также и более взрослому абсолютно неинтересна девушка, которая уже везде была, все видела, все успела попробовать, и все ей уже привычно и не так впечатляет, как в первый раз. С ней просто скучно будет, вот и всё. И не только в постели.

proza(c) Можно мне опять свои 5 копеек?:)

Нужно!

Это и будет прекрасный принц.

Да нифига) За 20 он полюбому будет бывший прекрасный принц...

Не могу поверить, что не только анимешник, но и мужчина вообще, за редким исключением, предпочтет брак череде приключений с юными беззаботными дурными девочками

Предлагаю альтернативный вариант! Брак с юной беззаботной дурной девчонкой, и последующая череда приключений с нею же)))) Либо можно поменять хронологически местами брак и приключения.

Вторым номером, юным девочкам, как правило, не думающим о стабильности вовсе (они ведь все успеют еще) просто льстит внимание более взрослых мальчиков/мужчин.

Это пока они еще совсем девочки. Классе в седьмом может и льстит. А когда они уже начинают сознавать себя привлекательными, как женщины, вот тогда совсем иной расклад...

FL@$H посадить свою девушку на аниме можно и после того как она стала твоей девушкой

Вернулись к стратегии замка и выращивания принцессы...

Почему-то ты не берешь во внимание такое редкое, но все же существующие явление как любовь

Ну как же не беру??? Любовь как раз первична! В начале - именно любовь, правда, только со сверсниками. Более взрослый кандидат вызывает по меньшей мере испуг и удивление: "Дяденька, что вы от меня хотите???" А потом уже, когда любовь пройдена вдоль и поперек, тогда задумываются о стабильности)
16.12.2007 в 23:25

Он - никто, и звать его - никак...
proza(c) где это сказочное "у вас"? туда продают билеты?:)

Прости, я вынужден тебя разочаровать. Флэш как раз соглашался с тобой. ТАКИХ - это которые как раз не откажутся...

зная процент красивых мужчин, обитающих в Таганроге

И тут ошибочка вышла... Красивые мужчины - они в Питере, насколько я помню. Мы это недавно выясняли на дайрике у BlackSun_*.
16.12.2007 в 23:35

Почетный Бредогенератор
Это так прозвучало? Хм... Попробую перефразировать. Это конечно же не обида. Обида - это когда тому же ребенку родители игрушку там не купили. Вот он на них обиделся, типа... А это просто факты, и ничего более. Точно также, как девушке неинтересно с более взрослым развлекаться, также и более взрослому абсолютно неинтересна девушка, которая уже везде была, все видела, все успела попробовать, и все ей уже привычно и не так впечатляет, как в первый раз. С ней просто скучно будет, вот и всё. И не только в постели.

ой, у тебя тут какой-то loop: goto loop. Только почему-то люди все же женятся ;)

Это пока они еще совсем девочки. Классе в седьмом может и льстит. А когда они уже начинают сознавать себя привлекательными, как женщины, вот тогда совсем иной расклад...

И да, и нет. Во многих случаях расклад сильно не меняется.

Вернулись к стратегии замка и выращивания принцессы...

Принцессу, в идеале, наличие призентабельного замка вообще не должно беспокоить. Это всецело проблема принца. Иначе, что это за принц вообще?

В начале - именно любовь, правда, только со сверсниками.

Тут бы я, пожалуй, не согласился. Любви все возрасты, так сказать. Правда, не все в силах преодолевать препятствия, накладываемые такой пагубной штукой, как общество. Ну по статистике, да, сверстники. Но это скорее заложено на физиологическом уровне, и тем не менее, не все так однозначно.
16.12.2007 в 23:47

Почетный Бредогенератор
Прости, я вынужден тебя разочаровать. Флэш как раз соглашался с тобой. ТАКИХ - это которые как раз не откажутся...

Не гони, я вас троих знаю. Чето я вас никогда не видел в компании дурных девушек, все о том что женится надо, да о стабильности, и вообще всякие умные разговоры :). Или то что мы веселимся иногда по праздникам ты дебошем считаешь? Вынужден тебя разочаровать, оно, к сожалению, и на забойную пьянку не тянет, не то что на дебош )).

И тут ошибочка вышла... Красивые мужчины - они в Питере, насколько я помню. Мы это недавно выясняли на дайрике у BlackSun_*.

Красивые мужчины они вообще везде есть, как бы это странно не прозвучало )).
16.12.2007 в 23:58

I give you all the love I got I gave you more than I could give
более взрослому абсолютно неинтересна девушка, которая уже везде была, все видела, все успела попробовать, и все ей уже привычно и не так впечатляет, как в первый раз. С ней просто скучно будет, вот и всё. И не только в постели

Сцуко! Ты на меня наехал!

proza(c), я не советую вам ехать в Таганрог =D Там полно старых, страшных, озабоченных онемешнегов. =D

Ogami, схема действия проста. Скачиваем себе десяток-другой девочек в инете и выбираем ту, которой понравишься ты и которая понравится тебе.
17.12.2007 в 00:04

no life, no pain
FL@$H
Не гони, я вас троих знаю. Чето я вас никогда не видел в компании дурных девушек, все о том что женится надо, да о стабильности, и вообще всякие умные разговоры
Эх, где мои студенческие годы, тусы на кислотных дискачах, хмельные ночи в радиковских и педиковских общагах... Хотя, ты прав, не догулял. На пол пути останавливался, суко воспитание мешало.
17.12.2007 в 00:17

no life, no pain
Nanny Burnt Скачиваем себе десяток-другой девочек в инете и выбираем
Это как это, виртуальных что ли? Разве таких уже изобрели... :hmm:
17.12.2007 в 00:26

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Ого, сколько комментов. )))

А рецепт действительно простой. Как сказала Nanny Burnt... Впрочем, это уже частный случай. Суть в том, что надо увеличить круг знакомств. Причём, именно с девушками, а в данном случае - с анимешницами. Причём, не шапочных, а хоть немного общаться, и не только об аниме, но и о жизни. И желательно -лично. Ибо по инету можно общаться о-о-очень долго, и это не приведёт ни к чему. Общение по инету может стать лишь мостиком - до тех пор, пока двое не понравятся друг другу в реале, общение через инет - просто поддержание знакомства, не более.
17.12.2007 в 00:31

Он - никто, и звать его - никак...
FL@$H Не гони, я вас троих знаю. Чето я вас никогда не видел в компании дурных девушек

Где-то тут речь шла о дурных девушках??? Я бы не стал так называть девушек вообще. Или что имелось ввиду?

Nanny Burnt Сцуко! Ты на меня наехал!

Во-первых, не ругайся. Мы тут серьезный вопрос подняли (хоть и началось все со стёба). Во-вторых, ты что, собираешься замуж за мужчину старше тебя???...

proza(c), я не советую вам ехать в Таганрог =D Там полно старых, страшных, озабоченных онемешнегов. =D

Улыбнуло)))

Скачиваем себе десяток-другой девочек в инете и выбираем ту, которой понравишься ты и которая понравится тебе.

Класс!!! До чего техника дошла! Девушку уже не надо искать, её можно скачать прям из интернета) А там пароли какие-нибудь нужно вводить? И где такой сайт есть, чтобы можно было сразу девушку скачать?

Buaku На пол пути останавливался, суко воспитание мешало.

Вот-вот... Теперь в нас тычат польцем и говорят "Вы уже старые, надо было гулять раньше. А мы со сверстниками гулять будем!"...

Aviendha А рецепт действительно простой.

Ты забыла самый первый мой пост))) Я ж не просто так говорю. Именно на основе широкого круга знакомств с девушками-анимешницами)
17.12.2007 в 00:50

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Ogami

Я думаю, раз твой широкий круг не принёс результата, значит, либо он недостаточно широк, либо знакомства недостаточно глубокие. Либо те, кому ты понравился не имеют достаточного общения с тобой, чтобы выказать это своё отношение.
17.12.2007 в 01:13

I give you all the love I got I gave you more than I could give
Ogami, да. я всерьёз собираюсь замуж за человека старше меня.

Неужели слово "скачать" обязательно нужно воспринимать, ёрничая и паясничая? Я вот например себе скачала парочку мальчегов. И нисколько не жалею. Все оказались высшего сорта =)
17.12.2007 в 01:19

Почетный Бредогенератор
proza(c), я не советую вам ехать в Таганрог =D Там полно старых, страшных, озабоченных онемешнегов. =D

От, сцуко, и ведь не придраться )).

Или что имелось ввиду?

Ты выдавал желаемое за действительное. Разве нет ? Достаточно вас послушать, чтобы понять что это так.

Класс!!! До чего техника дошла! Девушку уже не надо искать, её можно скачать прям из интернета) А там пароли какие-нибудь нужно вводить? И где такой сайт есть, чтобы можно было сразу девушку скачать?

Чоорт, у меня на нем 404 )).